Моделирование Кораблей Своими Руками

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Моделирование Кораблей Своими Руками. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Моделирование Кораблей Своими Руками.rar
Закачек 3491
Средняя скорость 5760 Kb/s

Моделирование Кораблей Своими Руками

Некоторые люди имеют странное, но очень примечательное и красочное увлечение. Оно носит название- сборка моделей кораблей из дерева. Что же нужно чтобы смастерить такую красивую вещь. Модель парусного корабля из дерева создавать не так-то просто. Из этой статьи вы узнаете как создать модель корабля из дерева своими руками. А так же мы совершим небольшой экскурс в историю.

На каждой стороне вы должны оставить немного ниточек. Вытянете назад их и приклейте прямиком внутрь кораблика. После чего лишнюю веревку можете отрезать. Аналогичным образом создайте и присоедините заднее полотнище. Оно должно быть прикреплено к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, обрежьте, и проследите за тем, чтобы он подходил к двум выступам. После чего приклейте их по углам.

Сборные модели кораблей из дерева своими руками

По факту, история моделизма состоит из нескольких этапов. При этом каждый из этих этапов связан с несколькими признаками. Любителю миниатюрного кораблестроения нужно быть может уметь изменять доступные материалы. Так же важно расширять выбор объектов моделирования. После того как он достаточно разовьется, тогда у него может возникнуть массовое производство моделей. Следующим этапом будет развитие стендового выставочного моделизма из тех наборов, которые у него уже есть. В последствии можно развиться и до формирования отдельных сегментов. Это может быть все что угодно — от корабельных моделей и в плоть до копий отдельных мотоциклов, грузовиков, а так же всевозможных прочих автомобилей.

Решите, для начала, сколько именно полотнищ вы хотите заполучить на своем итоговом судне. Возьмем за условие то, что у нас будет четыре полотнища для первой мачты и второй, а три для последней. В след за этим возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте. Вырежьте ткань в форме трапеции. После чего начните их склеивать. Сделайте зарубки на веточках парусов, скрепите каждую веточку соответствующей зарубкой. Затем приклейте середину краев к парусам. Повторите тоже самое для всех мачт. Лучше всего если вы сначала будете строить заднюю мачту, затем среднюю, а затем — носовую.

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами.

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

Чертежи кораблей из фанеры: материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

Кроме того, нам обязательно понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

Наверное, у многих, а тем более у живущих в Санкт-Петербурге, с его историей и традициями, хоть когда-то, да возникало желание своими руками построить модель какого-нибудь парусного корабля. Однако без необходимых навыков и инструментов, в домашних условиях это едва ли удастся сделать, руководствуясь специальной литературой и судомодельными сайтами. Описанные там технологии зачастую довольно сложны, требуют специального оборудования, материалов и почти всегда уже предполагают наличие определённого опыта, поэтому сделать корабль задача весьма не простая.В результате, у того, чьи навыки ограничиваются школьными уроками труда да складыванием бумажных корабликов, сложности, возникающие при работе, скорее отобьют желание, чем сформируют интерес. Трудно бывает найти рекомендации, позволяющие создать что-либо существенное, взявшись за дело практически с нуля. Но всё же, при желании, вполне можно построить достаточно приличную модель, располагая простейшими инструментами, имеющимися в любом доме, где есть мужчина «с руками», и минимальным набором материала. Надо только изначально настроить себя на то, что всё получится, обязательно(!), но почти никогда — сразу. Что неполучившаяся операция, запоротая деталь (хорошо ещё, если одна!) — норма, необходимый приобретённый опыт, а никак не ЧП.
У серьёзных профессиональных моделистов, чьи работы, стоимостью, порой, десятки тысяч долларов занимают первые места на международных выставках, как правило, достаточно скептическое отношение к моделям, выполненным из папье-маше. Оно и понятно — бумага, даже хорошо проклеенная, всё равно останется бумагой. Но для того, кто первый раз пробует свои силы в моделизме, эта техника работы будет наиболее предпочтительной. Она не требует ни каких-либо дорогих материалов, ни инструментов, а в качестве рабочего места позволяет ограничиться простым столом с положенным на него куском фанеры да решёткой на ванную, что бы не пылить в комнате. Замечательно, если есть электродрель со штативом, которую можно установить на свежем воздухе. Но если нет, то и вышеописанные условия позволят начать, а главное — закончить свою первую модель.Все модели, представленные на этих фотографиях — от римской галеры до броненосного крейсера — построены по этой технологии и именно в таких условиях. Пятнадцать лет назад, после травмы, вдруг оказавшись изолированным от окружающей среды, пришлось вспомнить детское хобби и попытаться превратить его в профессию. Перечитав изрядное количество литературы, понял, что ни одна из приведённых там техник в чистом виде мне не подходит. В результате множества проб и экспериментов за эти годы сложилась технология, позволяющая работать независимо ни от каких внешних обстоятельств. Однако же, при всей доступности метода, обзавестись кое-чем ещё до начала работы всё-таки не помешает. Самое главное, конечно, из чего и чем всё это будет строиться.Итак, что нужно для того, чтобы сделать корабль из дерева своими руками:1.1

Массив — т.е. обыкновенная древесина, необходимая прежде всего для изготовления рангоута. Для колонн мачт лучше всего подойдут сосновые рейки соответствующего сечения. Берёза хуже: из неё труднее выбрать ровные отрезки и сложнее обрабатывать. Более тонкие части мачт — стеньги и флагштоки, реи, остальной рангоут прекрасно получаются из берёзовых шпажек для шашлыков, которые иногда можно купить в различных супер-гипер-маркетах. Стоит обратить внимание на то что они бывают разной толщины: попадались и 3,5 и 3 и 1,8 мм. Для самых мелких деталей хорошо использовать деревянные зубочистки. Другие деревянные детали; по идее, и в теории, изготавливаемые из массива, проще и лучше получаются из склеенного «Моментом» в 2-3 слоя шпона соответствующих пород.

Основы постройки модели корабля

Шпон. Первое не по порядку работы, а пожалуй, по сложности добывания — это шпон. Едва ли, как раньше, его удастся купить в магазинах, но в городе достаточно мебельных предприятий, в том числе и работающих с ценными породами древесины, эксклюзивно и на заказ. Задавшись целью и сев на телефон, (проверено) — можно найти те, где вникнут в положение и не откажутся поделиться отходами. Найдя таковые, конечно, нужно выбрать наиболее подходящие для работы. На палубу оптимально подойдут бук, берёза или ясень, на обшивку борта и подводной части — орех и красное дерево. Их сортов — великое множество. Выбрав приглянувшийся кусок (лучше, если он будет с ровными параллельными волокнами), прочертите по нему ногтем: хорошо, если останется чёткая вмятая линия — значит древесина мягкая, и будет легка в работе. Попробуйте сломать узкую полоску: если сразу хрустнет и охотно развалится на две части — скорее всего, то же самое произойдёт и при попытке придать ей округлую форму корпуса. Замачивание или распаривание, конечно, могут выручить, но очень осложнят работу. Если же в месте перелома половинки окажутся соединены неразломившимися волокнами, которые иногда даже трудно разорвать — то, что надо. Такой шпон даже сухим легко ляжет на округлый нос (главная сложность при облицовке). Оптимальная толщина шпона для обшивки — 0,8мм. Более тонкий — воспримет каждую шероховатость на корпусе и есть риск прошлифовать насквозь, толще — будет труднее придать нужную форму. Для других деталей могут пригодиться и тонкие и толстые куски, поэтому берите всё, что найдёте. Чем разнообразнее будут Ваши запасы, тем проще будет выбрать подходящий кусок и тем более впечатляющим получится результат.
Картон. Для каркаса корпуса, палуб и переборок замечательно подойдёт жесткий толстый картон от книжных обложек. Для обшивки каркаса и начального формирования корпуса — обыкновенный картон для детских поделок. В дальнейшем, для «доведения до ума» облицованного шпоном и отшлифованного корпуса может пригодиться тонкий цветной прокрашенный насквозь картон, который можно купить в специализированных магазинах художественных товаров или «Мир бумаги». Во многих случаях, при небольших габаритах модели, такой картон, особенно склеенный по толщине в два-три слоя, вполне может заменить некоторые деревянные детали, для изготовления которых эластичность материала важнее, чем его жесткость. Покупая его, стоит выбрать все имеющиеся в наличии оттенки бежево-коричневого цвета, способного имитировать расцветку древесины — в дальнейшем у Вас будет выбор для наиболее оптимального сочетания цветов. Необходим и жёлтый картон — из него делается декор, идущий под золочение.
Бумага. Для окончательного формирования обводов корпуса лучше всего подходит обыкновенная, самая низкосортная обёрточная бумага: она хорошо впитывает клей, принимая любую нужную форму, и после высыхания достаточно легко обрабатывается. Подойдут и старые обои (опять же — самые низкосортные и дешёвые). В дальнейшем пригодится и цветная, аналогичная вышеописанному картону, бумага. Не стоит брать обыкновенную бумагу, т.е. с белой основой, окрашенную только по поверхности (каковых большинство) — малейший дефект может испортить весь вид.

Российский профессиональный судомоделизм гораздо моложе, но и ему уже сравнялось три столетия. Изготовление моделей кораблей начиналось с Петровской «модель-каморы», в которой хранились «адмиралтейские» модели всех новых строящихся кораблей. Это были точные детальные копии конструкции корпусов с частично снятой обшивкой, выполнявшие роль наглядных пособий для корабельных плотников, плохо разбиравшихся в чертежах.

Статьи по теме