1с Itil Проф скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 1с Itil Проф скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

1с Itil Проф скачать.rar
Закачек 1938
Средняя скорость 1944 Kb/s

1с Itil Проф скачать

Линейка решений «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» включает в себя три версии: СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП. Сравнительную таблицу функциональных возможностей в зависимости от версии Вы можете найти ниже. Решения версий СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП Вы можете приобрести у фирм-партнеров «1С:Франчайзи».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. СТАНДАРТ» — уникальная система начального уровня, которая позволяет максимально быстро запустить службу поддержки (Help Desk или Service Desk) и наладить учет компьютеров и офисной техники. 1С:ITIL СТАНДАРТ не имеет аналогов как по стоимости покупки, так и по показателю стоимости владения и служит отличной альтернативой самописным продуктам и трекер-системам.

Программы и версии

Интеграция 1C:ITIL ПРОФ с учетными и управленческими решениями «1С» и рядом технических средств, например с офисной АТС и электронной почтой, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ» — универсальное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии). Данное решение служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).

Программа позволяет вести каталог услуг, отображать структуру и тип услуги в графическом виде. Подсистема управления качеством услуг позволяет создавать соглашения о качестве обслуживания (SLA), контролировать качество предоставляемых клиенту услуг, уровень доступности услуги.

Подсистема позволяет формировать пакеты услуг для более удобной работы с запросами клиентов.

1С: Предприятие 8

База данных управления конфигурациями (Configuration Management Database — CMDB) — база данных, используемая для хранения Записей о конфигурациях в течение всего их жизненного цикла.

Во время создания записи о Проблеме причина инцидента (инцидентов) обычно неизвестна и подсистема помогает менеджеру по управлению проблемами осуществлять исследование и поиск возможных причин.

Основные принципы и область действия ITIL. Изучение важности книги ITIL для бизнес-персонала компании. Внедрение информационных технологий в компании. Повышение управляемости, прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры.

Управление информационными технологиями с помощью набора естественно сгруппированных процессов. Возможности стандарта ITIL. Решение с его помощью проблем большинства предприятий. Поддержка и предоставление сервисов. Процессная структура организации работ.

Разработка конфигурации подсистемы риятие Управление информационными технологиями предприятия

Механизмы управления транзакциями в СУБД. Обзор средств удаленного взаимодействия с объектами. Разработка подсистемы управления транзакциями. Практический анализ производительности подсистемы. Способы защиты пользователей от опасных и вредных факторов.

Краткая характеристика особенностей разработки конфигурации программы 1С. Создание новой информационной базы, подсистем, справочников, документа, регистра накопления, отчетов. Описание работы в системе. Код запроса отчёта «Информация о заказчиках».

Статьи по теме